Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям
6.
Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)
7.
Цель занятия
8.
Направление внеурочной деятельности (сортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)
9.
Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)
10.
Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)
11.
Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;
12.
Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?
13.
Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?
ñ Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний
ñ Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
ñ Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия