Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 03.05.2024, 22:37

МКОУ КСОШ №1 учитель начальных классов Королева Ирина Михайловна

 

Контакты E-mail:

 kimvilal2017@yandex.ru

Меню сайта
Категории раздела
файлы пользователей [2]
В помощь учителю [11]
Материалы в помощь учителю
Олимпиадные задания [1]
олимпиады 3 и 4 класс
Районный конкурс "Школа в моей жизни" [0]
Разработки уроков [1]
Конспекты уроков
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Карта оценки занятия
13.12.2015, 22:39

 

Карта оценки занятия внеурочной деятельности.

 

Инструкция: уважаемые коллеги, предлагаем вам оценить занятие по предлагаемым показателям от 1 до 10.    

 

Показатели оценки

1-10

1. МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ БЛОК:

1.1. Проблематизация  

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

1.2.  Ясность и четкость в постановке цели занятия

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

1.3. Взаимодействие педагога с обучающимися на этапе  постановки цели и задач

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК:

2.1. Соответствие содержания занятия поставленной цели, задачам

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

2.2. Доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность содержательного материала

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

2.3. Достаточность и содержательная целесообразность материала занятия

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

2.4. Направленность материала занятия  на формирование УУД:

 

- личностных УУД (материал занятия направлен на формирование нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д.)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- регулятивных УУД (материал занятия направлен на формирование действия самоорганизации учебного труда, саморегуляцию эмоциональных и функциональных состояний, целеполагание, контроль учебной деятельности обучающихся)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- коммуникативных УУД  (материал занятия направлен на развитие действия выполнение групповой работы, взаимодействие между обучающимися, взаимодействие с учителем.  Обучающиеся учатся понимать и принимать точку зрения друг друга, готовы к обсуждению различных вопросов, учатся доказывать, отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и т.д.)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- познавательных УУД (материал занятия направлен на формирование общеучебных, знаково-символических, логических  и иных  способов деятельности обучающихся)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

2.5. В основе занятия лежит деятельность обучающихся

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

3. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК

(использование педагогом в практической деятельности эффективных средств, технологий, методов)

3.1. Педагог выстраивает занятие в рамках конкретной педагогической технологии

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

 

3.2. Создание условий, способствующих формированию способности обучающихся к самоорганизации, саморазвитию:

 

- субъект-субъектный тип взаимодействия

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- создание творческой, эмоционально-насыщенной, доброжелательной атмосферы

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- учет индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- обеспечение рефлексивной позиции обучающихся

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

3.3. Использование соответствующих технологических приемов:

 

- создание ситуаций успеха

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- использование приемов поддержки

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- предоставление обучающимся возможности выбора содержания и способов выполнения заданий

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- поощрение инициативы обучающихся

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- использование приемов эмоциональной разрядки

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- чередование форм работы (индивидуальные, групповые, парные)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- вовлечение обучающихся в активную диалоговую деятельность, использование дискуссионных методов

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

-  создание проблемных, практико-ориентированных ситуаций

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- постановка интересных для учащихся вопросов

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- применение аудио, видео средств обучения, наглядных пособий

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- осуществление систематической обратной связи

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

3.3. Проявление личностных особенностей педагога в практической деятельности:

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- проявление  гуманистической позиции  педагога

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- конструктивный стиль общения

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

4. РЕФЛЕКСИВНЫЙ БЛОК

 

4.1.  Реализация субъектной  позиции ученика

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

4.2. Совместный с обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

4.3. Наличие продукта деятельности обучающихся

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

4.4. Достижение цели занятия

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

 

Оценка результатов: подсчитайте сумму баллов по всем показателям оценки. Полученную сумму разделите на 34. Вы получили средний балл:

 1 - 3 –  занятие в низкой степени соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.

 4 - 7 –  занятие соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.

 8 - 10  - занятие в высокой степени соответствует требованиям к организации внеурочной деятельности  ФГОС нового поколения.

Категория: В помощь учителю | Добавил: Admin | Теги: достижения п.Качуг, КСОШ №1 поселок Качуг, деятельность учеников КСОШ№1, начальные классы, п.Качуг Королева Ирина Михайловна, п.Качуг администрация
Просмотров: 573 | Загрузок: 136 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта

Сайт создан "Дизайн-студия Королева" © 2024