Показатели оценки
|
1-10
|
1. МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ БЛОК:
|
1.1. Проблематизация
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
1.2. Ясность и четкость в постановке цели занятия
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
1.3. Взаимодействие педагога с обучающимися на этапе постановки цели и задач
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК:
|
2.1. Соответствие содержания занятия поставленной цели, задачам
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
2.2. Доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность содержательного материала
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
2.3. Достаточность и содержательная целесообразность материала занятия
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
2.4. Направленность материала занятия на формирование УУД:
|
|
- личностных УУД (материал занятия направлен на формирование нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д.)
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- регулятивных УУД (материал занятия направлен на формирование действия самоорганизации учебного труда, саморегуляцию эмоциональных и функциональных состояний, целеполагание, контроль учебной деятельности обучающихся)
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- коммуникативных УУД (материал занятия направлен на развитие действия выполнение групповой работы, взаимодействие между обучающимися, взаимодействие с учителем. Обучающиеся учатся понимать и принимать точку зрения друг друга, готовы к обсуждению различных вопросов, учатся доказывать, отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и т.д.)
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- познавательных УУД (материал занятия направлен на формирование общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся)
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
2.5. В основе занятия лежит деятельность обучающихся
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
3. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК
(использование педагогом в практической деятельности эффективных средств, технологий, методов)
|
3.1. Педагог выстраивает занятие в рамках конкретной педагогической технологии
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
3.2. Создание условий, способствующих формированию способности обучающихся к самоорганизации, саморазвитию:
|
|
- субъект-субъектный тип взаимодействия
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- создание творческой, эмоционально-насыщенной, доброжелательной атмосферы
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- учет индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- обеспечение рефлексивной позиции обучающихся
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
3.3. Использование соответствующих технологических приемов:
|
|
- создание ситуаций успеха
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- использование приемов поддержки
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- предоставление обучающимся возможности выбора содержания и способов выполнения заданий
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- поощрение инициативы обучающихся
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- использование приемов эмоциональной разрядки
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- чередование форм работы (индивидуальные, групповые, парные)
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- вовлечение обучающихся в активную диалоговую деятельность, использование дискуссионных методов
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- создание проблемных, практико-ориентированных ситуаций
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- постановка интересных для учащихся вопросов
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- применение аудио, видео средств обучения, наглядных пособий
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- осуществление систематической обратной связи
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
3.3. Проявление личностных особенностей педагога в практической деятельности:
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- проявление гуманистической позиции педагога
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
- конструктивный стиль общения
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
4. РЕФЛЕКСИВНЫЙ БЛОК
|
4.1. Реализация субъектной позиции ученика
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
4.2. Совместный с обучающимися рефлексивный анализ осуществленной деятельности
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
4.3. Наличие продукта деятельности обучающихся
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
4.4. Достижение цели занятия
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|