Таблица 2
Общая карта занятости обучающихся ___ класса
во внеурочной деятельности
ФИО обучаю-щегося
|
Направления внеурочной деятельности (в час.)
|
Общий объем недельной нагрузки
(в час.)
|
В том числе
(по источникам
финансирования):
|
спортивно-оздорови-тельное
|
духовно-нравст-венное
|
общеинтеллектуальное
|
общекультурное
|
социальное
|
за счет внебюджетных
источников
|
предоставляемая другими учреждениями (бюджетное финансирование)
|
воспитательные мероприятия, самоуправление и детские общественные организации, деятельность воспитателей ГПД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В среднем:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нижеследующая сводная карта форм организации внеурочной деятельности образовательного учреждения необходима, в первую очередь, для информирования участников образовательного процесса с целью конструирования ими индивидуальных карт занятости обучающихся во внеурочной деятельности.
Таблица 3
Сводная карта форм организации внеурочной деятельности
____________________________________
(образовательное учреждение)
Направление внеурочной деятельности
|
Форма организации внеурочной деятельности
|
Кол-во часов
(в неделю)
|
Общий объем
(в час.)
|
спортивно-оздоровительное
|
|
|
|
|
|
духовно-нравственное
|
|
|
|
|
|
общеинтеллектуальное
|
|
|
|
|
|
общекультурное
|
|
|
|
|
|
социальное
|
|
|
|
|
|
Итого (по всем направлениям внеурочной деятельности):
|
|
|