Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 03.05.2024, 21:51

МКОУ КСОШ №1 учитель начальных классов Королева Ирина Михайловна

 

Контакты E-mail:

 kimvilal2017@yandex.ru

Меню сайта
Категории раздела
файлы пользователей [2]
В помощь учителю [11]
Материалы в помощь учителю
Олимпиадные задания [1]
олимпиады 3 и 4 класс
Районный конкурс "Школа в моей жизни" [0]
Разработки уроков [1]
Конспекты уроков
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Самоанализ занятия
13.12.2015, 22:48

Самоанализ внеурочного занятия

в рамках  реализации ФГОС НОО и ООО

(Вариант 1)

 

  1. Каково место данного занятия в теме? Как данное занятие связано с предыдущим, как работает на последующие занятия?
  2. Соответствие темы  интересам учащихся, их возрастным особенностям
  3. Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)
  4. Направление внеурочной деятельности (сортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)
  5. Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)
  6. Каковы цель и задачи занятия(образовательная, воспитательная, развивающая)? Какой результат хотелось получить к концу занятия?
  7. Насколько удачно было отобрано содержание, формы занятия в соответствии с поставленной целью?
  8. Можно ли считать, что избранное сочетание методов (изложения знаний, закрепления, контроля, стимулирования деятельности), приемов и средств обучения и воспитания является оптимальным для данного класса?
  9. Рационально ли было распределено время на этапы занятия?
  10. Логичны ли были "связки" между этапами занятия?
  11. Какую роль сыграли наглядные пособия в достижении поставленной цели?
  12. Насколько удачно осуществлялся на занятии контроль за качеством усвоения знаний, умений и коррекция?
  13. Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях?
  14. Какие УУД формировались  на занятии (личностные, метапредметные, предметные)?
  15. Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?

ñ  Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний

ñ  Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

  1. Психологическая атмосфера занятия. Получили ли учащиеся удовлетворение от занятия?
  2. Как Вы сами оцениваете результаты своего занятия? Удалось ли реализовать все поставленные задачи занятия? Если не удалось, то почему? Получили ли удовлетворение от занятия? Что стоит исправить? Над чем нужно еще поработать?

                                 

                                 

                               

 

 

 

 

 

Самоанализ внеурочного занятия

в рамках  реализации ФГОС НОО и ООО

(Вариант 2)

 

Класс____, девочек____________мальчиков_____

           Направление внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)

         Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)

Сегодняшнее занятие … (№) в системе занятий  по теме (разделу) ….

Его цель –  …, к обучающим задачам занятия я отнесла … , к воспитательным – … , занятие было также призвано способствовать развитию у учащихся ….

В данном классе … , поэтому я … .

Это по типу … занятие, оно включало в себя … этапов: …. Основным этапом был … , задачи … этапа – … , а … этапа – … .

При проведении занятия я ориентировалась на принципы обучения: ….

Чтобы решить цель урока, я подобрала … (содержание: примеры, вопросы, задание).

Материал занятия оказался … (сложным, легким, интересным для учащихся).

На …этапе занятия  я использовала … (какие?) методы обучения, потому что …. На этапе … – … (какие?) методы.

Обеспечена органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;

На занятии формировались УУД  (личностные, метапредметные, предметные).

В ходе занятия на … этапе была организована … (индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная), а на … этапе … работа учащихся, потому что ….

Задания … были ориентированы на развитие … учащихся.

Руководство учителя при выполнении … заданий было … (пооперационным, инструктирующим), потому что ….

Учащиеся имели возможность выбора ….

Мне (не) удалось уложиться по времени. Распределение времени было …. Темп занятия ….

Мне было … (легко …) вести занятие, ученики … включались в работу …. Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто из учащихся?), потому что ….

Записи на доске …. Использование ИКТ….Наглядный материал (другие средства обучения) ….

Рефлексия

Цель занятия можно считать: …,  план занятия: …, материал …; я полагаю, что (все) научились …, потому что ….  

Домашнее задание (если дано)  (не) вызовет затруднения у … учеников,  потому что ….

В целом занятие можно считать ….

       

 

Педагог__________--

 

 

Категория: В помощь учителю | Добавил: Admin | Теги: методические рекомендации Королева, администрация качугской КСОШ№1, КСОШ №1 поселок Качуг
Просмотров: 7158 | Загрузок: 479 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта

Сайт создан "Дизайн-студия Королева" © 2024